Скачивая приложение, Вы должны пройти регистрацию. В приложении вы можете просмотреть статистику, либо оценить любое государственное учреждение нашей страны.
Если раньше все жалобы и предложения собирались на бумаге, после чего проходили через акиматы, и на пути в министерство могли быть хорошо отфильтрованы, то сейчас, в век цифровизации, любой человек может подать обращение в пару кликов. Достаточно указать в мобильном приложении свои данные, выбрать центр занятости, в котором получена услуга и оставить комментарий. Можно даже прикрепить фотографию. При поступлении обращения организации должны в течение 5 минут перезвонить гражданину, узнать детали, обработать обращение и принять все необходимые меры. Министерства на основе информации, полученной от граждан, проводит работу по повышению качества оказания этих услуг.