КОМПЛАЕНС СЛУЖБА

Комплаенс служба

Миссия:

Основная миссия Комплаенс службы – обеспечение соблюдения организацией и ее работниками законодательства о противодействии коррупции.

Функции:

Основными функциями Комплаенс службы являются противодействие коррупции, предотвращение конфликта интересов, рассмотрение обращений физических и юридических лиц по фактам нарушений требований Кодекса деловой этики, коррупционных и других противоправных действий.

Общие сведения о Комплаенс службе

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК «О противодействии коррупции», в субъектах квазигосударственного сектора определяются структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционных комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения соответствующей организацией и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции.

Антикоррупционная комплаенс-служба АО «Социально-предпринимательская корпорация «Shymkent» осуществляет свои полномочия независимо от исполнительного органа, должностных лиц Общества и подотчетна Совету директоров.

Организация и порядок деятельности комплаенс-службы АО «Социально-предпринимательская корпорация « Shymkent » определяются внутренним нормативными документами, Единым положение об антикоррупционных службах в субъектах квазигосударственного сектора, а также Законом Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК «О противодействии коррупции».

Целью антикоррупционной комплаенс-службы АО «Социально-предпринимательская корпорация «Shymkent» направлена на предупреждение коррупции, в том числе по минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.

В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций, если вы стали свидетелем коррупционных действий просим обратиться по номеру:

Телефон горячей линии - 8 7252 39 33 44

Ваша заявка отправлена. Спасибо!